Телеканал “Maks TV” — телевидение для молодых, живущее в их бешеном ритме. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Основная аудитория “Maks TV” — молодые люди в возрасте от 22 до 45 лет.
Отбирая клипы для эфира, создатели программ руководствуют исключительно качеством музыки и клипов, а также показателями рейтингов и вкусом аудитории канала. Больший процент программ, выходящих в эфир Телеканалa “Maks TV” генерируются самостоятельно и с не меньшим энтузиазмом, чем их западные коллеги. Программы и оформление телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей.
Музыка — музыкой, но “Maks TV” — это не просто телеканал, а стиль жизни. Жить нужно стильно и весело, причем веселье не должно быть вызвано допингом.
Но самое главное — у “Maks TV” есть четкий стилистический формат. Невооруженным глазом видно, что на “Maks TV” работают настоящие творческие маньяки, которые занимаются созданием оригинального и неподражаемого стиля телеканала.
- Молодежь — это огромная и постоянно растущая аудитория активных потребителей на рынке.
- “Maks TV” является незаменимым медиа для рекламодателей, работающих на молодежном и средневозрастном секторе рынка, поскольку “Maks TV” пользуется доверием зрителей. Это единственный из телеканалов, который обращается к молодежи на их языке.
- 24 часа в сутки 7 дней в неделю “Maks TV” вещает исключительно для молодежи!
“Maks TV”: брэнд, телеканал, стиль жизни...
Вывод
“Maks TV” является наиболее эффективным из всех телеканалов, ориентированных на молодежь!
Телеканал “Maks TV” – современное, динамичное, драйвовое телевидение. Универсальный развлекательный канал с доминантой молодежной аудитории. Виртуальное телепространство, способное создавать позитивное настроение. На “Maks TV” представлены всевозможные телеразвлечения, отвечающие современным мировым тенденциям – высокотехнологичные форматные шоу, интеллектуальные, зрелищные программы, хиты мировой музыки. “Maks TV” – это популярные звезды. “Maks TV” – коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект.
Просмотров: 6695
Добавить комментарий
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи