Участие в РИФ 2007

Категория: Новое на сайте Опубликовано: 23.02.2007 Автор: sukhov

Представители нашей компании предполагают принять участие в работе РИФ 2007 (российского интернет форума), являющегося центральным событием в жизни РУНЕТа.
 
Нами представлено на рассмотрение программного комитета два доклада:
 
  • А.П. Платонов, А.М. Сухов, Методики оценки Интернет-аудитории в регионах России
 
Вопрос о распределении интернет аудитории по регионам и городам России является достаточно важным с точки зрения определения бюджетов рекламных компаний, а также для определения темпов проникновения глобальной сети в глубинку России. В настоящей работе представлен оригинальный метод оценки региональной интернет аудитории, базирующийся на анализе содержательных интернет сервисов, в частности, сети сайтов знакомств. Среди возрастных категорий, по анкетам которых которым производится анализ, были выбраны женщины в возрасте от 35 до 40 лет. Сначала было найдено общее количество анкет в целом по России, а затем был вычислен процент анкет, зарегистрированных в каждом из регионов, и составлен список первых двадцати пяти регионов. В докладе представлены абсолютные цифры пользователей глобальной сети по регионам, а также составлен список, который показывает проникновение сети в регион, этот показатель представляет собой среднее число регулярных интернет пользователей на 100 жителей. Полный текст статьи можно найти по адресу.
 
  • А.М. Сухов, Базовые принципы интернет телевещания
 
С улучшением качества интернет соединений следует ожидать скачкообразного роста к телевизионному вещанию в глобальной сети и организации шлюзов в сети мобильных операторов связи. В настоящем докладе мне хотелось бы дать обзор базовых принципов интернет телевещания, которые включают требования к общей схеме, техническому центру вещания, сети распространения сигнала, интерфейсу пользователя. Особое внимание будет уделено принципам мультикастинговой рассылки видео потоков, в том числе и при помощи сети ретрансляторов. Описаны принципы взаимодействия с сотовыми операторами и специальные форматы телевизионных программ. Более подробное описание можно найти на сайте www.ngip.ru в разделе исследования.
Просмотров: 5420

Добавить комментарий